Положение о формах, периодичности

1. Общие положения.
1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального
казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №8
«Солнышко» города Инза Ульяновской области (далее-Положение)
разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от
29 декабря 2013 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
октября 2013 г. № 1155
1.2 Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете с учетом
мнения общего собрания родителей.
1.3 Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность ДОУ.
2. Формы получения образования и формы обучения.
2.1 В Российской Федерации образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме;
2.3. Формы получения образования и формы обучения по образовательной
программе дошкольного образования определяется федеральным
государственным образовательным стандартом и федеральной
образовательной программой.
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации
3.1. К компетенции образовательной организации в установленной сфере
деятельности относятся:
- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения.
4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1. Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного
образования не проводится.
4.2. При реализации программы может проводиться оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в
рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей
дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и
лежащей в основе их дальнейшего планирования).

4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
4.4. При необходимости используется психологическая диагностика развития
детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей
детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагогипсихологи, психологи).
4.5. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
4.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения задач психологического сопровождения и проведения
квалифицированной коррекции развития детей.
4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе
консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные
рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической
диагностики в группе Организации, или проводить ее самостоятельно.
4.8. Данные, полученные в результате оценки, являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и
надзора.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (84241) 2-72-77

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».